Мы, команда TRIUMPH MARKETING,  убеждены, что даже если  маркетинг не существует в виде отдельного департамента, им должны быть пронизаны все сотрудники любой компании без исключения.  Это обязательное условие на долгосрочную перспективу. В связи с этим, маркетинговые консультации для различных направлений функционирования бизнеса просто жизненно необходимы.

Консалтинг TRIUMPH MARKETING – это качественные консультации и рекомендации от самых успешных российских специалистов в области:

  • Маркетинговой стратегии
  • Позиционирования и дифференциации
  • Разработки и контроля исполнения маркетингового плана
  • Формирования внутрикорпоративной культуры
  • Маркетинговых коммуникаций
  • Анализа маркетинговых акций
  • Ценообразования

Эксперты TRIUMPH MARKETING помогут вам избежать ошибок, как на первоначальном этапе вашего бизнеса, так и на этапе реструктуризации, разработки или корректировки маркетинговой стратегии. Они помогут систематизировать ваш бизнес, определить его сильные и слабые стороны, а главное – открыть возможности для дальнейшего развития.

 

Маркетинговые консультации необходимы, если:

  • в штате вашей компании нет профильного специалиста по маркетингу
  • компания нуждается в стороннем анализе и объективном экспертном мнении
  • сотрудники не могут прийти к согласию в определении приоритетов маркетинговой стратегии
  • маркетинговый план потерял актуальность
  • компания желает провести аудит существующего маркетингового плана
  • компания желает провести анализ качества исполнения маркетингового плана, протестировать согласованность маркетинговых мероприятий с текущей стратегией

Абсолютно все консультации TRIUMPH MARKETING проходят на индивидуальной основе, исходя из специфики вашего бизнеса и поставленных задач. У нас нет готовых решений для вашего бизнеса – мы их разрабатываем только совместно с вами. 

Пять мифов о консалтинге:

1. К консультантам обращаются только начинающие предприниматели.

Услугами консалтинга во всем мире пользуются не только начинающие бизнесмены. Полезными советами никогда не пренебрегают даже самые успешные предприниматели, обладающие богатым опытом и выдающимся образованием. Особенно это актуально для маркетинга, который характеризуется обилием направлений (трейд маркетинг, ценообразование, коммуникации, внутренний маркетинг, мерчендайзинг, производственный маркетинг, и т.д.)

2. В консультанты идут неуспешные бизнесмены, либо «теоретики» без наличия соответствующего предпринимательского опыта.

Все эксперты  TRIUMPH MARKETING обладают богатым опытом работы и являются практиками, как в российских, так и в международных компаниях. Они предложат вам только действующие, проверенные на практике, маркетинговые действия.

3. Внешние консультации лишние, если в штате есть соответствующие специалисты.

Штатные специалисты, как правило, ежедневно занимаются текущими задачами  в определенной области. Внешние же консультанты занимаются вопросами, которые возникают значительно реже, но требуют специальной подготовки, опыта и навыков. Ситуация схожая с журналистикой - услуги корректора и редактора в любом СМИ не исключают наличие и профессионализм штатных журналистов.

4. Консультанты не в состоянии разобраться в специфике бизнеса лучше, чем штатные маркетологи.

Следует понимать, что это в первую очередь прерогатива штатных специалистов, которые должны помочь консультанту быстрее вникнуть в суть. Только при эффективном взаимодействии консультанта и внутренних сотрудников, внешний специалист может предложить свой  сторонний взгляд на текущее состояние дел.

5. Консультанты нужны только при возникновении проблемы.

Превентивные меры намного эффективнее, к тому же обходятся руководству компании значительно дешевле.

Маркетинговый консалтинг, как подбор и внедрение эффективных действий в стратегию и тактику, является ключевой специализацией TRIUMPH MARKETING. Мы были одними из первых, кто вышел на рынок оказания этих услуг, и за прошедшие годы накопили огромный опыт решения задач любой сложности.

Для  более подробной информации:

Напишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.